Клан Orion MaksWell Koctik Nexty Psina Kfor Boevik Marno Mapu Sly666 Forrex Metiss
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Psina  
Форум » Военная тематика » Оружие » Современное вооружение
Современное вооружение
PsinaДата: Пятница, 06.02.2009, 20:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Еще несколько лет назад самолеты, приземляющиеся в Шереметьево, делали при подлете к Москве небольшой крюк, огибая некую запретную зону. Если в наше время любопытный путешественник вплотную прижмется к иллюминатору, то между Софрином и Пушкином при ясной погоде может заметить гигантское сооружение, напоминающее недостроенную пирамиду Хеопса. На самом деле, это вполне достроенный, не имеющий аналогов в мире радар «ДОН-2Н». За внешний вид, уникальные характеристики и неимоверную стоимость военные часто называют его восьмым чудом света.
Охотники за шариками

Лет шесть назад, вспоминает главный конструктор радара Виктор Слока, в рамках сотрудничества по программе противоракетной обороны Россия и Америка проводили совместный эксперимент ODERACS.

С американского шаттла Discovery в космосе выбрасывались металлические шары-мишени, а самые мощные в мире радары пытались их засечь.

Пятнадцатисантиметровые сферы засекли все. Шары диаметром в 10 сантиметров увидели только три радара: два российских и американская РЛС COBRA DANE на Аляске. Напоследок корабль выбросил два 5сантиметровых шарика. Обнаружил и построил траектории миниатюрных мишеней только подмосковный «ДОН». «ДОН-2Н» является сердцем противоракетной системы Москвы. Ничего подобного нет ни у кого в мире, Америка только планирует создать нечто похожее. На строительство станции ушло 32 тысячи тонн металла, 50 тысяч тонн бетона, 20 тысяч километров кабеля, сотни километров трубопроводов и 10 тысяч чугунных задвижек к ним (для охлаждения аппаратуры требуется огромное количество воды). На каждой стороне, в 130 метров (у пирамиды Хеопса сторона составляет 227 метров), гигантского бетонного сооружения расположены фазированные антенные решетки. В каждой решетке – 60 тысяч излучателей. Они работают уже десять лет, непрерывно сканируя пространство вокруг Москвы на расстоянии 3700 километров. По замыслам разработчиков, «ДОН-2Н» должен проработать еще как минимум лет тридцать.

Прикрепления: 7715009.jpg (45.9 Kb)
 
SLY666Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:28 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Боец клана
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Вот это ВЕЩЬ!!! rolleyes Гордость прямо распирает!!!! happy

Кто к нам с пером придёт, тот от ствола и скопытится!
 
KoctikДата: Среда, 04.03.2009, 00:15 | Сообщение # 3
Живёт на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 2013
Награды: 6
Репутация: 76
Статус: Меня нет
Это ты её строед, я так и знал!! biggrin biggrin

 
SLY666Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:37 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Боец клана
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Не понял... что значит .. я?? happy

Кто к нам с пером придёт, тот от ствола и скопытится!
 
KoctikДата: Четверг, 05.03.2009, 17:43 | Сообщение # 5
Живёт на форуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 2013
Награды: 6
Репутация: 76
Статус: Меня нет
Конечно ты! Я тебя раскусил, не отвертишься! biggrin

 
VuduinДата: Четверг, 28.01.2010, 03:01 | Сообщение # 6
Ветеран форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Меня нет

Чёрная акула КА-50

Постановлением Совета Министров СССР от 16 декабря 1976 года было поручено начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя. Потребность в разработке новой машины вместо действующего в войсках Ми-24 была вызвана отчасти недостаточной боевой эффективностью последнего, а отчасти разработкой и испытанием в США нового ударного вертолёта YAH-64. Разработка облика нового ударного вертолёта была поручена, на конкурсной основе, ОКБ Миля и ОКБ Камова (в настоящее время «Фирма Камов»).

ОКБ Камова, длительное время создававшее морские вертолёты, решило не повторять путь заокеанских коллег, а разработать принципиально новую концепцию вертолёта поля боя. Под руководством главного конструктора Михеева прототип боевого вертолёта, названный В-80 (изделие 800), получил традиционную для морских вертолётов ОКБ Камова, но впервые применённую на сухопутных боевых машинах соосную схему расположения несущих винтов. Выбор соосной схемы определился более высокой тяговооружённостью машины, обусловленной отсутствием потери мощности силовой установки на привод рулевого винта, что в свою очередь обеспечивает высокую скороподъёмность и больший статический потолок. Меньший диаметр основных винтов определяет меньшую линейную скорость законцовок лопастей, что в свою очередь уменьшает волновое сопротивление и позволяет увеличить скорость движения аппарата в целом. Упразднение трансмиссии рулевого винта с одной стороны уменьшило вес машины, с другой же стороны исчезли механизмы, повреждение которых в боевых условиях сказалось бы на живучести и эффективности вертолёта.

Второй особенностью В-80 стало сокращение экипажа до одного человека. Отказ от оператора вооружений стал возможен благодаря применению новых разработок отечественного ВПК в области прицельно-навигационных комплексов, обеспечивающих значительную автоматизацию операций по пилотированию летательного аппарата и применению бортового вооружения. Одноместная компоновка вертолёта позволила не только сократить вес необходимой брони и уменьшить габариты (а следовательно, и поражаемую площадь машины), но и сократить расходы на обучение персонала в мирное время, а также уменьшить человеческие потери в военное.

Интересным новшеством, впервые применённым в вертолётостроении, стало оборудование кабины системой спасения лётчика при помощи катапультного кресла.

После защиты эскизного проекта и макета в мае 1981 года был построен первый лётный экземпляр (бортовой номер 010), совершивший, под управлением лётчика-испытателя Бездетного, свой первый полёт 17 июня 1982 года. Данная машина была предназначена для проведения лётных испытаний и не располагала как многими системами, так и штатными двигателями. Второй лётный экземпляр (бортовой номер 011), поднявшийся в воздух 16 августа 1983 года, был оборудован всеми основными штатными устройствами, и предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования.

В октябре 1983 года состоялось совещание с участием Министерства обороны и представителей авиационной промышленности. Целью совещания являлись сравнение и выбор между В-80 и Ми-28 (конкурсное предложение ОКБ Миля). Большинство участников высказалось за выбор В-80 как машины, имеющей лучшие лётно-технические характеристики и обладающей лучшим соотношением цена/качество. Проведённые в 1984 году сравнительные испытания, включающие в себя 27 испытательных полётов, показали превосходство В-80 над Ми-28. На основании проведённых испытаний в октябре 1984 года был подписан приказ министра авиационной промышленности о подготовке серийного производства камовской машины.

3 апреля 1985 года, во время исследований предельных режимов полёта, в результате превышения пилотом допустимой отрицательной перегрузки произошёл перехлёст лопастей и вертолёт (бортовой номер 010) потерпел крушение. Пилот (лётчик-испытатель Герой Советского Союза Евгений Иванович Ларюшин), пытаясь спасти машину, погиб.

Для предотвращения в дальнейшем подобных аварий было увеличено расстояние между несущими винтами и установлена система, затрудняющая управление при опасном сближении лопастей. Для продолжения лётных испытаний в декабре 1985 года был создан третий экземпляр В-80 (бортовой номер 012).

В сентябре 1985 года состоялся второй этап сравнительных испытаний В-80 и Ми-28, по результатам которого комиссия Министерства обороны выдала окончательное заключение о выборе В-80 в качестве серийного ударного вертолёта.

С 1990 по 1993 год В-80, получивший новое обозначение Ка-50, прошёл два этапа государственных испытаний. А с ноября 1993 года начались войсковые испытания машины с целью отработки тактики её боевого применения. После доводки серийной машины до должного технического уровня, 28 августа 1995 года вертолёт Ка-50 указом Президента Российской Федерации был принят на вооружение. Однако из-за финансовых затруднений удалось построить только 10 серийных машин.

17 июня 1998 года выполняя полёт в рамках программы подготовки к демонстрационным полётам, пилот вертолёта в интенсивном снижении значительно превысил допустимые ограничения, в результате чего произошёл перехлёст лопастей винтов и вертолёт потерпел крушение. Из-за малой высоты полёта пилот (руководитель Торжокского учебно-тренировочного центра генерал-майор авиации Герой России Борис Алексеевич Воробьёв), не успев воспользоваться системой спасения, погиб.

С 28 декабря 2000 по 14 февраля 2001 два вертолёта Ка-50 в составе боевой ударной группы (БУГ) приняли участие в боевых действиях на территории Чеченской Республики. Несмотря на поставленные высокие оценки, БУГ была расформирована, а Министерство обороны, по неназванным причинам, отдало предпочтение финансированию и закупкам модификаций Ми-28. В настоящее время (2006) предполагается заказать не более нескольких десятков модификаций Ка-50 для комплектации специальных армейских подразделений. По состоянию на 2006 год было выпущено всего (включая испытательные машины) 15 вертолётов. По словам гендиректора «ААК Прогресс» Юрия Денисенко, в 2008 году на предприятии были изготовлены три «Черных акулы», одну из которых передали в состав 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации. «В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52», — сказал он.

Прикрепления: 1694050.jpg (116.7 Kb)
 
VuduinДата: Вторник, 27.07.2010, 00:53 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Меня нет

"Тунгуска"

ЗПРК "Тунгуска" представляет собой автономный высокомобильный многофункциональный комплекс ближнего действия, предназначенный для борьбы с самолетами, вертолетами, КР и ДПЛА, легкобронированными наземными и морскими целями в сложной радиоэлектронной обстановке в любых погодно-климатических условиях днем и ночью. Его боевые возможности обеспечивают непосредственное прикрытие войск и отдельных объектов в наступательном и оборонительном бою, на марше и при расположении на месте от ударов СВН противника с предельно малых, малых и частично средних высот.

Созданный на 8 лет раньше зарубежного многоцелевого ракетного комплекса "Адатс" ЗПРК "Тунгуска" стал первым в мире уникальным многоцелевым зенитным пушечно-ракетным комплексом двойного назначения. По сравнению с другими зенитными самоходными комплексами ближнего действия отечественного и зарубежного производства он в большей степени соответствует критерию "стоимость-эффективность".

Типовой состав ЗПРК "Тунгуска" включает боевые средства, средства технического обеспечения и учебно-тренировочные средства. К боевым средствам относятся ЗСУ 2С6, ЗУР 9М311 в транспортно-пусковом контейнере (8 ракет на ЗСУ), 30-мм выстрелы с осколочно-фугасно-зажигательным и осколочно-трассирующим снарядами (до 1524 и 380 шт. в возимом боекомплекте соответственно).

БМ ЗСУ 2С6 – автономная боевая машина, способная самостоятельно или по данным целеуказания обнаруживать воздушные цели в движении, определять их государственную принадлежность и степень опасности, обстреливать и уничтожать с определенной вероятностью огнем из пушек или ракетами (с короткой остановки). При необходимости, кроме того, ЗСУ 2С6 может поражать живую силу и легкобронированные наземные (надводные) цели противника.

Принципиальное отличие от аналогичных зенитных средств малой дальности состоит в совмещении в одной боевой машине (БМ) пушечного и ракетного вооружения, оптико-электронных средств обнаружения, сопровождения и управления огнем (РЛС обнаружения, РЛС сопровождения цели, наземного радиозапросчика "свой-чужой", прицельного оптического оборудования, цифровой вычислительной системы и приводов наведения).

Кроме того, ЗСУ оснащена встроенной аппаратурой контроля неисправностей и навигации, системами жизнеобеспечения, связи, автоматики, а также противоатомной, противохимической и биологической защиты.

Бронированная герметизированная башня, кондиционер, отопитель и фильтровентиляционная установка обеспечивают нормальные условия жизнедеятельности экипажа, защиту его от пуль и средств массового поражения. Вся аппаратура и вооружение ЗСУ размещены на шасси многоцелевого тяжелого транспортера гусеничного (МТ-Т) с противопульным бронированием, обеспечивающим машине высокую проходимость, маневренность и плавность хода при скорости движения до 65 км/ч.

По мнению специалистов, сегодня ЗПРК "Тунгуска" является наиболее мощным средством ПВО такого класса и не имеет аналогов в мире.

Комплекс состоит на вооружении армий России, Республики Беларусь, Индии, Марокко и ряда других стран.

Прикрепления: 9874951.jpg (353.3 Kb) · 1009619.jpg (32.4 Kb)
 
Форум » Военная тематика » Оружие » Современное вооружение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz