Костик от части прав, я сам играю с 2007 года. И за это время многое изменилось, когда - то играли все на харборе по системе 1.2.. А если вар с СССР то с гренами, где совсем другая тактика, в куру уже Русские не забегали первыми. было интересно). Но всё же в измении и был один плюс, что стали играть на других картах. Но вот и минусы. Я тоже ни раз замечал, что игрок игравший на паблике всегда в минусе, через месяц становится топовым игроком, умеющий с рандома убивать с "хрензнаеткакогорасстояния" в хедшот, можно списать на Лакерство, но не на протяжении всего кв то. Да ещё и эти прыжки которые впервые увидел от кравлера порядком раздрожают. Как в демотиваторе было написано? "Они ещё и прыгают по 5 метров". Ни буду отрицать в нашем клане тоже есть игроки которые так далеко умеют прыгать, но лично я против этого и говорю своим игрокам чтоб не юзали этот баг... Но в отличии от Костика, я считаю что Альба идёт в плюс, включив антикенгу уже не будет таких среднестатических игроков как на шапке сайта. Кстати шапка зачёт!))). Так же взятие скриншотов думаю тоже плюс. И Альба будет обновляться.... У меня FPS может подняться и до 900.. но я даже 333 не ставлю а как и у многих 125...
P.S. Вот почему прыжки "пятиметровые" не считают за баг, а вот на рейлерде дырка в танке - килл, прятаться в трупе - килл... Ррребята, давайте играть всё таки чисто... Эх.. не знаю есть ли такая возможность, чтобы все играли на одном конфиге, который залить куда нибудь на сервер и никто не мог изменить его. И чтоб не работали команды привязывающие во время игры другие конфиги...
кравлер не прыгает давно на 5 метров, это уже для него не рекорд. а про баги, так на каждой карте есть такие. рэйлиярд это дырка в этом же танке. на брекорте не простреливающиеся зенитки или же вообще можно пропасть под землёй там. почти на каждой карте, где плант возле стены, используют просветку сквозь эти же стены. и везде эти джамперы, которые хуй знает куда запрыгнут в пару прыжков. скоро уже наверное церковь на карте сталинград покорят.