Сайт клана Orion
Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли Orion CoD Cup 2011(с призами)?
Всего ответов: 216
Главная » 2010 » Октябрь » 26 » Adios amigos
Adios amigos
20:59
Хочу попрощаться с игроками клана Орион, поблагодарить всех вас за проведенное вместе время... С вами было весело, но мне хочется чаще играть, а в Орионе походу сейчас действует правило "КВ только по праздникам".
Я ухожу от вас по причине того, что клан малоиграбелен, каждый день пишу "го кв", каждый день пишу это на ветер...
Удачи вам ребят, как говорится в Звезных боях насмерть: "Кровавых боёв и сладких снов!" Песпесты Орион красавчики, от себя пусть Леша купит микр и оставит в покое тим и глобал чат, а Ромка станет про и будет тащить команду!)))
Просмотров: 229 | Добавил: Tiberii_Sempronii_13 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 9
9  
что дано то дано....Ориону придется испить сию чашу до дна....ком бэк не возможен....идея общения сношалась капитально....консенсус между к.л и остальными не возможен по идее

8  
кфор возвращайся, а то Орион закроется мб...

7  
море волнуется раз...море волнуется два... что то приходит ...что то уходит...что то останется в нас (с) 7б biggrin

6  
Ага.... недружелюбный падонаг кфор!

5  
пох ибо нех (с) наш недружелюбный боевик

4  
biggrin

3  
сдесь собраны сливки общества, и люди не играющие в КоД, а люди которые обсуждают глобальные проблемы человечества, такие как "В чем Максвеллу кататся на кожанном урале"! Вот! biggrin

2  
если ты пришел в клан токо для кв полукчается ты задрот...

1  
каждый день пишу "го кв"
- а ты не думал, что ну слишком много раз ты это спрашиваешь в конфе? ) " каждый день " . тут играют не ради задроства всякого, и не ради статы на варах и турнирах. по крайней мере ( насколько я знаю ) В ЭТОМ клане.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz